- Faculty of Clinical Psychology

Перейти к контенту

Главное меню:

Подразделения > Сотрудники
ЛИОЗНОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
кандидат психологических наук, доцент,
доцент кафедры общей и прикладной психологии с курсом медико-биологических дисциплин

профессор Балтийской педагогической академии
НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
  • Структура и развитие субъекта общения

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Педагогика и психология для врачей.
  • Ознакомительная практика психологов, 2 курс

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Автор более 100 научно-методических работ.
Основные:
  1. Лиознова Е.В. Развитие субъектности как фактор профилактики последствий ЧС // Психологические аспекты поведенческих реакций человека в чрезвычайных ситуациях и их корректировка. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. /Отв.ред. В.А.Мозин. СПб.: СПбГАТИ. 2004. С.44-50.
  2. Лиознова Е.В. Успешность общения // Вестник СПбГУ, 2006, сер. 6, №1. С.101 – 106.    
  3. Лиознова Е.В. К понятию субъект общения // Вестник СПбГУ, 2006, сер.6, №4. С.192-198.
  4. Лиознова Е.В. Структура субъекта общения в свете идей Б.Г.Ананьева о субъекте // Вестник СПбГУ, сер.12, 2008, вып.1, с.39-45.Лиознова Е.В. Развитие коммуникативной культуры: знания через установки // Высшее образование сегодня, 2009, №8, с.56-59.
  5. Лиознова Е.В. Опыт типизации трудных жизненных ситуаций // Материалы международной научно-практической конференции «Человек в сложной жизненной ситуации: клинико-психологические аспекты». Курск, КГМУ, 2012. С.125-130.
  6. Лиознова Е.В. Системный подход к сохранению психического здоровья детей в ОУ // Материалы международной научной конференции «Актуальные проблемы психиатрии, психотерапии, клинической психологии семьи и детства…». Х1 Мнухинские чтения. СПб, 2013. С.259-263.
  7. Лиознова Е.В. Образовательный консалтинг в повышении квалификации // Материалы межрегиональной научно-методической конференции «От декларативного знания к практике. Дидактические основы проведения тренингов и консалтингов». Курск: КГМУ, 2013. С. 62-67.
  8. Лиознова Е.В. О путях реализации комплексного подхода к здоровьесбережению // На пути к школе здоровья: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции III Петербургского образовательного форума: под общ. ред. С.В. Алексеева, М.Г.Колесниковой. СПб.: СПбАППО, 2013. С.81-84.
  9. Лиознова Е.В. Разработка и апробация метода диагностики особенностей развития субъекта общения (ОРСО) // «Психологическая наука и образование psyedu.ru». 2014. №2. С.334-344.
  10. Лиознова Е.В. Модель развитого субъекта общения // Психология общения и доверия: теория и практика. Сборник материалов Международной конференции УРАО, ПИРАО, МГУ / под ред. Т.П.Скрипкиной. М: Университет РАО, 2014 – 777с. С.108-111.
  11. Лиознова Е.В. Диагностика коммуникативных свойств младших школьников // Начальная школа. 2015, №6 http://n-shkola.ru/archive/view/260      
  12. Лиознова Е.В. Смена личной коммуникативной парадигмы, как предиктор повышения психических ресурсов // Психология человека в условиях здоровья и болезни: материалы V Международн. науч.-практ. конференции.  Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2015, С.127-133.
  13. Лиознова Е.В. Коммуникативный компонент личностной зрелости // Горизонты зрелости. Сб. тезисов участников Пятой всероссийской научно-практич. конференции по психологии развития / Ред-состав. Обухова Л.Ф., Шаповаленко И.В., Одинцова М.А. – М: ГБОУВПО МГППУ, 2015. С.219-224.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню